"Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімінің Бұлақсай ауылының № 1 негізгі орта мектебі "коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа №1 села Булаксай отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

16.03.2017

 

  Приложение 1        

 к приказу Министра образования

 и науки Республики Казахстан 

 от 8 апреля 2015 года № 179  

   Стандарт государственной услуги

«Прием

документов и зачисление в организации образования,

независимо от

ведомственной подчиненности, для обучения по

общеобразовательным

программам начального, основного среднего,

общего

среднего образования»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов

и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной

подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального,

основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная

услуга).

      2. Стандарт государственной

услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее

– Министерство).

      3. Государственная услуга

оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего

образования (далее – услугодатели).

      Прием заявления и выдача

результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал «электронного

правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

   2. Порядок оказания

государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета

документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять рабочих дней

для получения расписки;

      для зачисления в

организацию образования начального, основного среднего, общего среднего

образования:

      на очную и вечернюю форму

обучения – не позднее 30 августа;

      в первый класс – с 1 июня

по 30 августа;

      2) максимально допустимое

время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое

время обслуживания – 15 минут.

      5. Форма оказания

государственной услуги: электронная, бумажная.

      6. Результат оказания

государственной услуги: расписка о приеме документов и приказ о зачислении в

организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало

учебного года.

      Форма предоставления

результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

      При обращении к

услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном

носителе результат оформляется на бумажном носителе.

      При обращении через портал

в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в

организацию образования в форме электронного документа, подписанного

электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга

оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с

понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно

трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с

установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с

13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления и выдача

результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 18.30 часов

с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга

оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания.

      2) Портала: круглосуточно,

за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

      При обращении

услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни,

согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и

выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим

рабочим днем.

      9. Перечень документов,

необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя

(либо его законного представителя):

      к услугодателю:

      1) заявление согласно приложению 1 к настоящему

стандарту;

      2) копия свидетельства о

рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ,

удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации

личности);

      3) врачебное

профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е, утвержденное

приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики

Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации от 23

ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации

организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/е);

      4) фотографии размером 3х4

см в количестве 2 штук;

      5) заключение

педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

      Услугополучатели –

иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих

документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту

проживания:

      1) иностранец – вид на жительство иностранца

в Республике Казахстан;

      2) лицо без гражданства – удостоверение лица без

гражданства;

      3) беженец – удостоверение беженца;

      4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего

убежище;

      5) оралман – удостоверение оралмана.

      При сдаче документов для

оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме

документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к настоящему

стандарту государственной услуги.

      На портал:

      1) заявление одного из

родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме

электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием

фактического места жительства услугополучателя;

      2) электронная копия

свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008 года;

      3) электронная копия

врачебного профессионально-консультационного заключение, форма № 086/е.

      4) цифровая фотография

услугополучателя размером 3х4 см;

      5) электронная копия

заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

      Сведения о данных

документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении

ребенка (если ребенок родился после 2008 года) получает из соответствующих

государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

      При обращении через портал

услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии

запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа,

удостоверенного ЭЦП.

   3. Порядок обжалования решений,

действий

(бездействий) местных исполнительных органов, города

республиканского

значения и столицы, района (города областного

значения)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания

государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных

услуг жалоба подается в письменном виде:

      1) на имя руководителя

соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12;

      2) на имя руководителя

услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных

органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного

значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места

получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя по

вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного

исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение

пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с

результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться

в уполномоченный орган по

оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя,

поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати

рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информацию о порядке

обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

      В жалобе физического лица

указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес.

      11. В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством Республики

Казахстан порядке.

   4. Иные требования с учетом

особенностей оказания

государственной

услуги, в том числе оказываемой

в электронной

форме

      12. Адреса услугодателей указываются: на

интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kz в разделе «Государственные услуги»), местных

исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района

(города областного значения).

      13. Услугополучатель имеет

возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал

при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).

      14. Услугополучатель имеет

возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной

услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны

справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены

на интернет-ресурсе Министерства: www.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

  Приложение 1             

 к стандарту государственной услуги 

 «Прием документов и зачисление в  

 организации образования, независимо 

 от ведомственной подчиненности,  

 для обучения по общеобразовательным 

 программам начального, основного  

 среднего, общего среднего образования»

  Форма           

Руководителю

_______________________

Наименование местного исполнительного

органа

_______________________/

Ф.И.О. (при наличии) полностью/

                           

 

Заявление

 

Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О.

(при наличии) ребенка)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

для обучения в

_____ класс

__________________________________________________

               (полное наименование организации образования)

Проживающего по

адресу _______________________________________________________

    (наименование населенного пункта, района, города и области)

     

Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую

законом тайну, содержащихся в

информационных системах

                                      

 

  __________ «__» ____

20__ г.

                                         (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2             

 к стандарту государственной услуги 

 «Прием документов и зачисление в  

 организации образования, независимо 

 от ведомственной подчиненности,  

 для обучения по общеобразовательным 

 программам начального, основного  

 среднего, общего среднего образования»

  Форма           

                              Расписка

            о получении документов у

услугополучателя

Организации образования

__________________________________________

                      (полное наименование организации образования)

__________________________________________________________________

  

(наименование населенного пункта, района, города и области)

Расписка о приеме документов № _________

     

Получены от _____________________________ следующие документы:

      (Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)

      1. Заявление

      2. Другие _______________________________________________

            _______________________________________________

      ______________________________________________

     

Дата приема заявления ______________________

      _________________________________________

      Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего

документы)

                  ________(подпись)

     

Телефон __________

      _________________________________

      Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя

      «___» _________ 20__

год

 

Просмотров: 490


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст