Приложение 2
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 7 апреля 2015 года № 172
Стандарт государственной услуги
«Прием
документов и зачисление детей в дошкольные
организации
образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов
и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее –
государственная услуга).
2. Стандарт государственной
услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее
– Министерство).
3. Государственная услуга
оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее –
услугодатель).
Прием и выдача документов
для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания
государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета
документов – 30 минут;
2) максимально допустимое
время ожидания до момента приема документов – 15 минут;
3) максимально допустимое
время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания
государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на
основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления
результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга
оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы
услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно
трудовому законодательству Республики
Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 - 18.00 часов,
с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием заявлений и выдачи
результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до
17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга
оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
9. Перечень документов,
необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя
к услугодателю:
1) заявление (в
произвольной форме);
2) направление, выданное
Управлением образования городов Астана и Алматы, районных, городских отделов
образования, в сельской местности - акимом;
3) документ, удостоверяющий
личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей),
(оригинал и копия) для идентификации;
4) паспорт здоровья ребенка;
5) справка о состоянии
здоровья ребенка.
3. Порядок обжалования решений,
действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города
республиканского
значения и
столицы, района (города областного значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам
оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий
(бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг подается в письменном виде на имя руководителя местного
исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения) по адресам указанным в пункте 11 настоящего
стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателем
указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, дата. Жалоба должна
быть подписана услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по
вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного
исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с
результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться
в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания
государственной услуги.
Жалоба услугополучателя,
поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством
оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с
результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право
обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом
особенностей оказания
государственной
услуги
11. Адреса мест оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
12. Услугополучатель имеет
возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной
услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по
вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.