Приложение 14
к приказу
Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 апреля 2015 года
№ 198
Стандарт государственной услуги
«Прием
документов и выдача направлений на предоставление
отдыха детям
из малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных
лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов
и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в
загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги
разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее –
Министерство).
3. Государственная услуга оказывается
местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и
городов организации образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания
государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю –
пятнадцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для
сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания
услугополучателя у услугодателя – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги –
бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги
– направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания
государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается
физическим лицам (далее – услугополучатель) платно и бесплатно.
Стоимость государственной услуги в
соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007
года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся на
интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города
республиканского значения, столицы.
Государственная услуга оказывается
бесплатно:
1) детям из семей, имеющих право на
получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих
государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума;
3) детям – сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной
помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и
воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации
образования.
8. График работы услугодателя: с
понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на
обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных
дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания
государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом
на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в
порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для
оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность
услугополучателя (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в
случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики
Казахстан (требуется для индентификации личности);
4) справка, подтверждающая принадлежность
услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной
помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории
услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной
адресной социальной помощи;
5) документы о полученных доходах
(заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от
предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на
детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих
государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой
доход ниже величины прожиточного миниума);
6) решение уполномоченного органа об утверждении
опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
7) копия решения коллегиального органа
управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на
предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования
материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для
принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
9) копия медицинского заключения
психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными
возможностями;
10) справка о состоянии здоровья
(медицинский папорт) с приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии)
При приеме документов услугодатель выдает
услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных
документов;
даты (времени) и места выдачи документов;
фамилии, имени, а также отчества (при
наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;
фамилии, имени, а также отчества (при
наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) местных
исполнительных
органов областей, города республиканского
значения,
столицы, районов, городов областного значения, а
также
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий
(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо
руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города
республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте
12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте
либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
В жалобе физического лица указывается его
фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее
регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или
акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места
получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии
услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный
орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания
государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования действий
(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по
телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг
«1414».
11. В случаях несогласия с результатами
оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд
в установленном законодательством Республики Казахстан
порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной
услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.
13. Контактные телефоны справочных служб
услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый
контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг «1414».
© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой
информации Министерства юстиции Республики Казахстан