"Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімінің Бұлақсай ауылының № 1 негізгі орта мектебі "коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа №1 села Булаксай отдела образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желідеміз

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

16.03.2017

 

 

Приложение 14  

 к приказу

Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 13 апреля 2015 года

 № 198      

   Стандарт государственной услуги

«Прием

документов и выдача направлений на предоставление

отдыха детям

из малообеспеченных семей в загородных

и пришкольных

лагерях»

   1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов

и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в

загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги

разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее –

Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается

местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и

городов организации образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю –

пятнадцать рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для

сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания

услугополучателя у услугодателя – 30 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги –

бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги

– направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

      Форма предоставления результата оказания

государственной услуги – бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается

физическим лицам (далее – услугополучатель) платно и бесплатно.

      Стоимость государственной услуги в

соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007

года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся на

интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города

республиканского значения, столицы.

      Государственная услуга оказывается

бесплатно:

      1) детям из семей, имеющих право на

получение государственной адресной социальной помощи;

      2) детям из семей, не получающих

государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже

величины прожиточного минимума;

      3) детям – сиротам и детям, оставшимся без

попечения родителей, проживающим в семьях;

      4) детям из семей, требующих экстренной

помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

      5) иным категориям обучающихся и

воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации

образования.

      8. График работы услугодателя: с

понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на

обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных

дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом

на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в

порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) заявление;

      2) документ, удостоверяющий личность

услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      3) копия свидетельства о рождении ребенка в

случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики

Казахстан (требуется для индентификации личности);

      4) справка, подтверждающая принадлежность

услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной

помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории

услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной

адресной социальной помощи;

      5) документы о полученных доходах

(заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от

предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на

детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих

государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой

доход ниже величины прожиточного миниума);

      6) решение уполномоченного органа об утверждении

опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

      7) копия решения коллегиального органа

управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на

предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования

материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для

принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;

      9) копия медицинского заключения

психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными

возможностями;

      10) справка о состоянии здоровья

(медицинский папорт) с приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии)

      При приеме документов услугодатель выдает

услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

      номера и даты приема запроса;

      вида запрашиваемой государственной услуги;

      количества и названия приложенных

документов;

      даты (времени) и места выдачи документов;

      фамилии, имени, а также отчества (при

наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;

      фамилии, имени, а также отчества (при

наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.

   3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия) местных

исполнительных

органов областей, города республиканского

значения,

столицы, районов, городов областного значения, а

также

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам

оказания

государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий

(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо

руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города

республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте

12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте

либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.

      В жалобе физического лица указывается его

фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или

акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места

получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее

регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии

услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный

орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      Информацию о порядке обжалования действий

(бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по

телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг

«1414».

      11. В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством Республики Казахстан

порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей

оказания

 государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.

      13. Контактные телефоны справочных служб

услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый

контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг «1414».




© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой

информации Министерства юстиции Республики Казахстан

Просмотров: 719


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст